Задать вопрос
+7 (922) 685 16 46
Заказать звонок

Разработка и проведение комплекса маркетинговых мероприятий

Маркетинговые мероприятия

Реклама – это не только телевидение и газеты. Например, маркетинговые мероприятия, как часть BTL рекламы, эффективно дополняют медиа-микс заказчика. Маркетинговые мероприятия – это выставки, презентации и акции, используемые, чтобы привлечь внимание покупателей и потенциальных клиентов. Благодаря прямому и более личностному обращению, подобные мероприятия приносят ощутимую пользу.

Портфолио маркетинговых мероприятий

Смотреть все

Помогаем вывести новые продукты на рынок, повышаем узнаваемость бренда и устраиваем специальные акции

Мы помогаем в разработке маркетинговых мероприятий и продвижении Вашего продукта или услуги. Организуем следующие события:

  • Промоакции
  • Выставки и ярмарки
  • Внутриотраслевые мероприятия (B2B party)
  • Уличные концерты и акции
  • Презентации в торговых центрах и магазинах

Выставка может использоваться для тестирования и обкатки определённых сегментов рынка. К тому же, подобные мероприятия отлично дополняют рекламную компанию в традиционных источниках. Следует отметить, что традиционные источники, вроде газет, радио и телевидения эффективнее в пересчёте затрат на одного клиента, однако, они требуют более серьёзных капиталовложений. Важно ориентироваться не только на цену контакта, но и на долгосрочные показатели.

Оригинальные идеи и преимущества

Хорошо организованное мероприятие воздействует непосредственно на подсознание человека. А ассоциации, которые в нём хранятся довольно устойчивы. Это значит, что, один раз попробовав конкретный продукт, человек становится лояльным данному бренду. Не стоит забывать и о современных средствах коммуникации. Люди фотографирует то, что им нравится и делятся со своими друзьями. Бесплатная реклама, которую предоставляют пользователи социальных сетей окупает затраты на креативные концепции.

При наличии интересной идеи добиться поставленных целей становится гораздо проще. Многие презентации устраиваются как лотереи или специальные конкурсы с ценными призами. Это позволяет вовлечь и заинтересовать большее число людей. При этом стираются барьеры, мешающие эффективному брендированию. Ведь, конкурс воспринимается как развлечение и возможность получить личную выгоду. Профессионально организованные выставки и ярмарки имеют следующие преимущества:

  • Удобство презентации и возможность представить новый товар потребителям
  • Возможность покупки сразу в процессе
  • Относительно невысокая стоимость

Подготовка и умение развлекать людей

Как правило, самому мероприятию предшествует период подготовки. Он важен для сбора информации и выработки концепции. Если событие происходит в торговом центре, то специальная реклама информирует о грядущем мероприятии всех посетителей. Также может использоваться наружная реклама, радио или другие каналы, охватывающие целевую аудиторию. Кампания может проводиться и без подобной подготовки. При этом обязательно используется яркая брендированная символика, которая привлекает внимание людей.

Мы знаем, как развлекать людей, потому что это наша работа. Помогаем в презентациях и продвижении Ваших услуг и товаров. Упаковываем рекламу в яркую и привлекательную обёртку из развлечения и веселья. Делаем Ваш маркетинг интересным для целевой аудитории и популяризируем бренды. В отличие от специализированных маркетинговых компаний, мы профессионально занимаемся развлечением людей, отдыхаем с ними и знаем, что им нравится. Заказывая проведение маркетинговых мероприятий у нас, Вы получаете:

  • Оригинальные идеи и их воплощение
  • Чёткий план действий
  • Достижение нужных показателей